Продажа лицензионного программного обеспечения
"1C:Предприятие 8.3" и "1С:Предприятие 7.7"
+7 (499)
455 10 34

1С:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРОФ




«1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» — комплексное прикладное решение, охватывающие все основные направления управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

1C: Предприятие 8. Управление производственным предприятием 8.2
Конфигурация "1С: Управление Производственным Педприятием 8" + ИТС
155 000 руб.
1С: Предприятие 8. Дополнительная лицензия на 10 рабочих место
41 400 руб.
1С: Предприятие 8. Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест
78 000 руб.
1С: Предприятие 8. Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест
187 200 руб.
1С: Предприятие 8. Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест
360 000 руб.
1С: Предприятие 8. 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для 10 пользователей + клиент-сервер210 000 руб.

Купить 1С:Управление Производственным Предприятием 8.2

Возможности "1С: Управление производственным предприятием 8.2"




Основные функции

Конфигурация предназначена для автоматизации управления и учета в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:

  • дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по IT, директор по развитию);
  • планово-экономический отдел;
  • производственные цеха;
  • производственно-диспетчерский отдел;
  • отдел главного конструктора;
  • отдел главного технолога;
  • отдел главного механика;
  • отдел сбыта;
  • отдел материально-технического обеспечения (снабжения);
  • отдел маркетинга;
  • склады материалов и готовой продукции;
  • бухгалтерию;
  • отдел кадров;
  • отдел организации труда и занятости;
  • IT-службу;
  • административно-хозяйственный отдел;
  • отдел капитального строительства;
  • информационно-аналитический отдел;
  • отдел стратегического развития.

«1С: Управление производственным предприятием» поставляется с комплектом интерфейсов, которые обеспечивают каждому пользователю доступ к нужным именно ему механизмам и данным прикладного решения.

Учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия ведется по российским и международным стандартам, обеспечивая:

  • бухгалтерский учет;
  • учет по МСФО;
  • налоговый учет;
  • формирование консолидированной отчетности.

В конфигурации «1С: Управление производственным предприятием» принято следующее соотношение данных различных учетов:

Регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет по организациям ведется в национальной валюте. Для управленческого учета по предприятию может быть выбрана любая валюта. Могут использоваться разные установки политики налогового и бухгалтерского учета В разных организациях единой информационной базы могут использоваться разные системы налогообложения: в одних организациях — общая система налогообложения, в других — упрощенная. Кроме того, к отдельным видам деятельности организации может быть применена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

Для предприятий холдинговой структуры ведется учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета.

Управление торговлей

Конфигурация поддерживает операции розничной ,оптовой и комиссионной торговли, продажу в кредит, торговлю по заказам. Реализована возможность подключения любого торгового оборудования: сканеры, терминалы сбора данных.

Сотрудникам, занимающимся оптовыми продажами товаров, конфигурация предоставляет удобный инструмент - "Рабочее место менеджера по продажам". Данный инструмент отображает информацию, необходимую менеджеру, в удобной и наглядной форме. Получив заявку от покупателя, менеджер может быстро проверить ее на выполнимость, уточнить детали, оформить заказ, выписать счет на оплату и документ "Реализация товаров и услуг".

Управление поставками и запасы

Используя это решение вы сможете:

  • комплектовать ТМЦ ;
  • резервировать товары;
  • вести партионный учет по складам и учет по произвольному количеству характеристик (цвет, размер и др.);
  • учитывать серийные номера, сроки годности и сертификаты;
  • вести учет по ГТД ;
  • формировать любые складские отчеты и проводить инвентаризацию.

Производственный учет

  • ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства готовой продукции, включая формирование норм расходов сырья и вспомогательных материалов;
  • обработка заказов на производство;
  • обработка заказов на производство;
  • планирование и учет выпуска готовой продукции;
  • контроль выполнения производственных заданий;
  • учет расхода сырья и материалов, незавершенного производства;
  • учет спецодежды и спецоснастки;
  • учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
  • учет брака;
  • учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.

Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете

Расчет себестоимости

Себестоимость готовой продукции (услуг) и полуфабрикатов рассчитывается в конце месяца регламентным документом "Расчет себестоимости выпуска".

Расчет себестоимости - это подведение итога работы по управлению затратами предприятия в течение определенного отчетного периода.

Функционал управления затратами решает следующие задачи:

  • учет фактических затрат отчетного периода в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении;
  • оперативный количественный учет материалов в незавершенном производстве;
  • учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода в необходимых разрезах;
  • расчет себестоимости выпуска в течение месяца по документам выпуска - по прямым затратам или по плановой себестоимости;
  • учет брака в производстве и на складах;
  • расчет фактической себестоимости выпуска за период основной и побочной продукции - неполной и полной производственной себестоимости и фактической полной себестоимости реализации продукции, в том числе расчет себестоимости выпуска продукции у переработчиков;
  • учет переработки давальческого сырья;
  • предоставление отчетных данных о порядке формирования себестоимости;
  • предоставление данных о структуре себестоимости выпуска.

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Эффективная работа с клиентами — один из ключевых факторов повышения рентабельности и надежности бизнеса в условиях высокой конкуренции. «1С:Управление производственным предприятием» позволяет отслеживать каждое обращение клиентов, эффективно использовать каждый контакт и строить систему взаимоотношений, оптимально организовывая работу с различными категориями клиентов.

Средства интегрированного ABC(XYZ)-анализа позволяют автоматически разделить клиентов:

  • по статусам (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный) и по регулярности закупок — стабильные (X-класс), нерегулярные (Y-класс), эпизодические (Z-класс).
  • на классы «А» (важный), «В» (средней важности) и «С» (низкой важности), исходя из того, какова доля этих клиентов в выручке или прибыли компании;

Итоги такого анализа помогают оптимально распределить усилия и организовать работу сотрудников, отвечающих за обслуживание клиентов.

Бюджетирование

Бюджетирование представляет собой цельную систему планирования, анализа и контроля денежных потоков, а также финансовых результатов. Важнейшим элементом бюджетирования является финансовое планирование — управление процессом создания, распределения и использования финансовых ресурсов предприятия. А бюджет — это финансовый план, другими словами, план деятельности предприятия на определенный период, выраженный в денежной форме. Бюджеты могут составляться как на ближайшие месяцы (текущее или уточненно планирование), так и на более длительные периоды времени (стратегическое или укрупненное планирование).

Конфигурация «1С: Управление производственным предприятием» содержит набор инструментов финансового планирования на предприятии, соответствующий универсальной бюджетной модели. С помощью конфигурации реализуются следующие функции:

  • финансовый анализ;
  • контроль соответствия заявок на расходование денежных средств рабочему плану на период;
  • планирование движения средств предприятия на любой период в разрезе временных интервалов, подразделений предприятия, проектов, контрагентов, номенклатуры и т.д.;
  • финансовое планирование по нескольким сценариям; формирование текущих бюджетов на основе стратегических бюджетов и с коррекцией по фактическому исполнению бюджета в завершенном периоде;
  • мониторинг фактической деятельности предприятия в тех же разрезах, в которых проводилось планирование;
  • составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
  • анализ доступности денежных средств;
  • анализ отклонений плановых и фактических данных.

С механизмами бюджетирования активно взаимодействуют механизмы управления денежными средствами.

Бухгалтерский учет

Вся хозяйственная деятельность предприятия отражается в бухгалтерском учете. Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в конфигурации «Управление производственным предприятием», полностью соответствуют российскому законодательству РФ.

Бухгалтерский учет ведется в соответствии с российским законодательством по всем участкам:

  • учет материалов, товаров, продукции;
  • расчеты с подотчетными лицами;
  • расчеты с персоналом по оплате труда;
  • операции по банку и кассе;
  • основные средства и нематериальные активы;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • валютные операции;
  • расчеты с организациями;
  • расчеты с бюджетом.

Основным способом регистрации хозяйственных операций в учете является ввод в информационную базу документов, соответствующих первичным документам бухгалтерского учета. Бухгалтерские проводки по документу формируются автоматически при условии, что в документе будет установлен признак отражения хозяйственной операции документа в бухгалтерском учете. Допускается непосредственный ввод отдельных бухгалтерских проводок.

Поддерживается ведение бухгалтерского учета для нескольких юридических лиц в единой информационной базе. Это будет удобно в ситуации, когда хозяйственная деятельность этих организаций тесно связана между собой: при этом в текущей работе можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, собственных складов и т.д., а обязательную отчетность формировать раздельно.

Планирование

В конфигурации возможно сценарное планирование :

  • Закупок
  • Продаж
  • Производства

Для ускорения процесса подготовки используется специальный инструмент - "Помощник планирования".

На основании планов продаж составляются планы производства. Конечно это лишь укрупненное планирование, ему далеко до функционала MES-систем, но тем не менее это не лишние шаги в процедуре планирования.

В будушем планы продаж можно сравнивать с фактическими продажами, проводить анализ отклонений.

Конфигурация автоматизирует планирование запасов по следующим двум категориям:

  • страховые запасы - данная категория запасов формируется для защиты от непрогнозируемого поведения покупателей и срывов сроков поставок заказанных товаров.
  • операционные запасы - данная категория обеспечивает операционную деятельность предприятия;

Финансы

Основные функции этой подсистемы:

  • Учет кассовых и банковских операций в соответствии с регламентом, обмен с программой Клиент-банк;
  • Планирование поступление и выбытия денежных средств (реализовано с помощью механизма Заявок на расходование ДС);
  • Взаиморасчеты с контрагентами (конфигурация позволяет анализировать изменение задолженности во времени) и подотчетниками;

Расчет заработной платы и управление Персоналом

  • В программе автоматизированы практически все виды начислений оплаты труда, используемых на хозрасчетных предприятиях, и связанных с ними удержаний, налогов и взносов. Реализованы основные формы оплаты труда: повременная (с использованием месячных, дневных и почасовых тарифных ставок) и сдельная формы оплаты труда, а также их варианты - повременно-премиальная и сдельно-премиальная формы оплаты труда.
  • Прикладное решение обеспечивает автоматическое начисление заработной платы и связанных с ней налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством.
  • Конфигурация обеспечивает формирование всей необходимой отчетности по ЕСН и НДФЛ в электронном и бумажном виде (индивидуальные карточки ЕСН, Справка 1-НДФЛ, 2-НДФЛ и др.)

Конфигурация обеспечивает автоматическое заполнение следующих форм со сведениями о застрахованных лицах - работниках организации, необходимых для представления в органы Пенсионного фонда:

  • сведения о стаже - СЗВ-К.
  • анкетные данные работников - формы АДВ-1, АДВ-2 и АДВ-3;

Подсистема "Персонал" (аналогична подобной в конфигурации 1C:Зарплата и Управление Персоналом 8) является мощным инструментом для реализации кадровой политики предприятия. Решение помогает выявлять наиболее перспективных работников, оценивать профессиональную отдачу каждого работника, , рационально расставлять кадры, устанавливать эффективное стимулирование и справедливую систему оплаты труда.

Прикладное решение автоматизирует следующие направления деятельности по управлению персоналом:

  • планирование потребностей в персонале;
  • планирование занятости и графика отпусков работников;
  • решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
  • кадровый учет и анализ кадрового состава;
  • анализ уровня и причин текучести кадров;
  • ведение регламентированного документооборота.

В комплект входит:

  • полный комплект документации;
  • дистрибутив на компакт-диске;
  • ключ защиты;
  • регистрационная анкета;
  • лицензионное соглашение;

1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием, включая комплект документации и полугодовую подписку на ИТС (достаточно для работы на 1 компьютере, для использования более чем на 1 компьютере в рамках ЛВС требуется приобретение дополнительных лицензий)

Технологии 21 века

Яндекс.Метрика Координаты: 123182, Москва, ул. Братиславская, д.6 оф.17
E-mail: info@baza1c.ru
Телефон: (499) 455-10-34
©2012 Все права защищены