10 советов по баннерной рекламе (виниловые баннеры)
Виниловые баннеры — простой и эффективный способ продвижения бизнеса. Перед заказом баннера необходимо решить множество вопросов, начиная от того, что будет изображено на баннере, заканчивая тем, как найти того, кто грамотно осуществит монтаж баннеров .
1. Для чего будет использоваться ваш баннер?
Баннерная реклама очень универсальна и может использоваться внутри, например, в магазинах, офисах или музеях; вне магазинов, ресторанов и на зданиях; для выставок, а также на спортивных мероприятиях и концертах. Наружные баннеры должны быть более долговечными и устойчивыми к погодным условиям, чем внутренние.
2. Какова цель вашего баннера?
Ваш баннер может быть использован для рекламы различных аспектов вашего бизнеса. Например, продвижение продаж, открытие вашего нового бизнеса, увеличение времени работы в вашем магазине или кафе, новый ассортимент продукции или новый сезонный товар в вашем магазине.
3. Что должно быть на вашем баннере?
В зависимости от цели баннера, вам может потребоваться указать сообщение, номер телефона, адрес веб-сайта, корпоративный слоган и логотип. Баннер должен содержать достаточно информации, чтобы донести ваше сообщение.
4. Насколько большим должен быть ваш баннер?
Если баннер слишком маленький, его будет нелегко прочитать. Если он слишком большой, он может быть подавляющим.
5. Какой формы должен быть ваш баннер?
Форма будет зависеть от того, куда направлен баннер. Длинные и тонкие баннеры подходят для паба или ресторана. Короткие и широкие идеально подходят для магазина. Возможно, вам нужен квадратный баннер для концерта или спортивного мероприятия.
6. Кто будет оформлять ваш баннер?
Если вы человек творческого типа, то можете создать баннер самостоятельно, это будет дешевле, чем нанять дизайнера.
7. Являются ли изображения четкими и очевидными?
Изображения и иллюстрации, которые выглядят четко на листе бумаги, могут быть не такими очевидными после того, как изображение превратилось в баннер. Может быть, слишком много цветов или недостаточно.
8. Ваш баннер легко читается?
Сможет ли кто-нибудь проехавший мимо рассказать, что вы рекламируете, и узнать, что делать? Могут ли прохожие запомнить адрес сайта или номер телефона? Этот шрифт может показаться вам хорошим, но легко ли он понятен предполагаемым клиентам?
9. На вашем баннере много цветов?
Хотя вы можете испытать желание использовать все доступные цвета, чтобы получить еще лучшее соотношение цены и качества, ваш баннер будет легче читать, если вы сохраните цвета простыми.
10. Как будет прикреплен ваш баннер?
Часто не обращают должного внимания на то, как баннер будет прикреплен, а это также важно, как и дизайн баннера. Популярный выбор — использовать металлические проушины, чтобы можно было легко повесить баннер на веревке или эластичном шнуре. Внутренние баннеры не будут подвергаться воздействию ветра и движения так же, как внешние. Возможно, вам нужно будет использовать дополнительные методы крепления или внести изменения в конструкцию здания.
Хотите рекламировать свой бизнес с попутным трафиком? Хотите, чтобы люди знали, что ваш ресторан открыт дольше? Хотите рассказать людям, что у вас распродажа? Тогда используйте баннерную рекламу.
|