Асманта Телеком
Одной из функций секретаря является обработка телефонных звонков и отсев тех людей, которые пытаются помешать руководству компании работать. Функция же call центра наоборот заключается в полноценной работе с клиентами. Само понятие call центра для российского региона новое, однако, тем не менее, набирающее популярность.
Если говорить простым языком, то такой центр представляет собой группу людей (обученных специалистов), основной работой которых является общение с людьми (потенциальными клиентами). В зависимости от конкретной функции эти центры подразделяются на группы. Так, например, «Асманта Телеком» на asmanta.by является аутсоринговым центром. Основные задачи такого центра заключаются в осуществлении продаж товара по телефону и сбор информации о потенциальных клиентах.
Возникает вопрос, зачем пользоваться услугами компании со стороны, а не создавать что-то свое? Прежде чем что-либо сделать, нужно взвесить все за и против. В данном конкретном случае, зачем набирать людей и платить им зарплату, если можно оплачивать услуги специалистов, имеющих определенный опыт в данной сфере. Кроме того, когда вы имеете дело с «Асманта Телеком» вы можете быть уверены в грамотном и адекватном подходе, в том, что специалисты центра обучены вести диалог и т.д. В любом деле невозможно сразу же стать опытным специалистом, поэтому ваши новые люди неизбежно будут учиться на своих ошибках. В случае call центра эти ошибки влекут за собой потерю прибыли компании. Наверное, этого не желает ни один нормальный руководитель.
Полный список услуг, который предлагает вашему вниманию «Асманта-Телеком» находится на сайте. Благодаря тесному сотрудничеству ваша компания сможет постоянно наращивать обороты, обзаводиться новыми клиентами, укреплять коммерческие связи.
|