Аутсорсинг бухучета
Открыть фирму легко, многие задумываются о создании собственной компании для того, чтобы иметь возможность заниматься своим любимым делом и не зависеть от прихотей начальства. К счастью, государство предоставляет возможность легко открыть собственный бизнес, для этого достаточно лишь подать заявление в Федеральную Налоговую Службу и подготовить несложный пакет документов. И вот, спустя пару недель, вашей компании выдали долгожданный номер ИНН и право осуществлять коммерческую деятельность и двигаться к своей мечте. Возможно у вас уже даже есть первые клиенты, но есть один вопрос, который необходимо решить в самом начале своей деятельности — кто и как будет вести бухучет вашего бизнеса.
Современная технология ведения бухгалтерского учета не предполагает найм бухгалтера в штат. Это дополнительные затраты, которые на раннем этапе становления Вашего бизнеса будут съедать прибыль, при этом 90% времени ваш бухгалтер будет скучать или вести учет других компаний за вашу зарплату. Все что вам нужно на начальном этапе — грамотно выбрать программный продукт, который будет подходить под вашу отрасль. Традиционно, для решения этой задачи выбирают программный продукт из семейства 1С:Предприятие 8 и чаще всего — это программный продукт 1С:Управление Торговлей 8.3, который подходит для большинства компаний и включает в себя все необходимые модули для учета склада, продаж, дебиторской и кредиторской задолженности и даже CRM.
Все это сильно упрощает бухгалтерское сопровождение вашей компании, ведь для успешной сдачи отчетности, достаточно заключить договор с компанией, которая предоставляет удаленное бухгалтерское сопровождение и настроить обмен документами между вашей управленческой программой и 1С:Бухгалтерией, которой пользуются бухгалтера. Все данные будут синхронизироваться раз в квартал, что позволит подготовить и сдать все необходимые декларации в два клика, а раз так, то и сопровождение не будет стоить дорого.
|