ClickClient CRM — лучшая система автоматизации бизнеса
Видение бизнеса с точки зрения руководителя и с точки зрения бухгалтера сильно различаются. Руководитель интересуется тем, что происходит до сделки, его волнует цепочка превращения потенциального покупателя в постоянного клиента компании, а бухгалтера волнует сама сделка и сопровождающие ее документы, он ведет учет постфактум.
Программы по автоматизации учета исторически развивались таким образом, чтобы максимально облегчить труд бухгалтера по документальному сопровождению сделок, правильно оформленным проводкам и сдачи достоверной бухгалтерской отчетности в ФНС и другие контролирующие органы. Все это, безусловно, необходимо, однако имеет мало общего с развитием бизнеса. А он за последнее время стал мобильнее, многие компании отказались от офиса в пользу удаленной работы. Поэтому требования к современной программе управленческого учета следующие: мобильность, способность организовать работу группы сотрудников, находящихся в разных концах страны, наглядность и простота, для быстрого принятия верных решений, клиентоориентированность с акцентом на том, что происходит ДО сделки.
Всем этим требованиям отвечает ClickClient CRM — лучшая система автоматизации бизнеса. В ней вы можете хранить контакты всех ваших клиентов с подробными данными ответственных сотрудников, планировать и фиксировать весь переговорный процесс с клиентом в виде отдельных событий, организовывать рабочие встречи и обмен мнениями сотрудников компании в общем чате, отслеживать выставленные счета и оплаты, пришедшие от клиентов, видеть остатки товаров и остатки денежных средств в кассах и на расчетных счетах банков. Современный и легкий интерфейс программы не требует обучения, он интуитивно понятен для большинства современных людей, содержит множество диаграмм и графиков, помогающих быстро принять верное решение.
|