Интеграция 1С и CRM
Существует пословица, утверждающее, что у семи нянек дитя может лишиться глаза. Похожий принцип нередко можно наблюдать в большой компании, когда зона ответственности пересекается у нескольких специалистов. Найти крайнего бывает очень непросто, а руководитель чисто технически не может быть в курсе всех вопросов и задач, которые он ставит перед своими сотрудниками. Для устранения данной проблемы, а также для оптимизации работы предприятия было придумано множество полезных вещей, комплексно дополняющих друг друга. Одно из таких решений — интеграция 1С и CRM, которую успешно выполняет компания «Партнер-С».
Взять хотя бы «Битрикс24», представляющий собой корпоративный портал. После его установки у любой компании становится на порядок меньше проблем. Поскольку реализация продукта возможна в виде облака, то можно забыть об обновлениях, приложениях и т.д. А перенести необходимую информацию из этого портала на портал организации можно в любой момент, было бы желание.
Самое главное отличие между «Битрикс24» и корпоративным порталом – социальныйинтранет. Практически каждый человек имеет представление о социальных сетях, а многие и зарегистрированы в одной или нескольких сетях. Удобство и быстрота общения – вот, что привлекает в социальную сеть все новых и новых участников. Так вот, все эти принципы реализованы в «Битрикс24». Руководитель может объединять своих сотрудников в группы и ставить им задачи в онлайн режиме, каждый из сотрудников постоянно находится на связи друг с другом. Можно еще долго говорить о возможности оценивать занятость сотрудников с помощью специальных диаграмм, удобному доступу к отчетным документам, возможности привлечения специалистов со стороны. Но обо всем этом более подробно вам расскажут сотрудники «Партнер-С». «Партнер-С» – лучшее партнерство для любой компании!
|