Продажа лицензионного программного обеспечения
"1C:Предприятие 8.3" и "1С:Предприятие 7.7"
+7 (499)
455 10 34

Кадровый учет в 1С

В вопросах кадрового учета необходимо соблюдать точность. От качества работы HR отдела зависит уважение руководства внутри компании. Всем известно, что в маленьких компаниях никто толком не следит за строгостью исполнения трудового договора, посещаемостью, отгулами. Такой подход способен разрушить любую дисциплину, особенно, если руководство компании не всегда присутствует в офисе с 9 до 18. Если ваша компания выросла, стоит уделить этому вопросу повышенное внимание, это поднимет уровень доверия и выстроит порядок в делах компании.

Чтобы осуществить задуманное, нет необходимости нанимать большой отдел кадров для ведения кадрового делопроизводства, достаточно установить на компьютер секретаря или бухгалтера программу 1С зарплата и управление персоналом 8 корп , которая отлично подойдет для кадрового учета как в средних так и в крупных компаниях, которые имеют распределенную филиальную сеть.

1С Зарплата и Управление Персоналом позволяет вести полный кадровый учет предприятия, начиная от приема сотрудника на работу, заканчивая его увольнением. Система позволяет вести учет больничных, отгулов и отпусков, декретов и переработок. Удобные формы отчетности позволят мгновенно получить всю необходимую информацию по сотруднику для принятия управленческого решения или отобразить информацию о компании в целом.

Хорошо поставленный кадровый учет позволит сэкономить средства за счет оптимизации налогообложения и ликвидации издержек от выплаты зарплаты отсутствующим сотрудникам. Для того, чтобы начать использовать Зарплату и Управление персоналом, достаточно начать фиксировать в программе посещаемость сотрудников и настроить учетные карточки персонала. Все остальные действия программа сделает сама, вам останется только принимать решения.

Технологии 21 века

Яндекс.Метрика Координаты: 123182, Москва, ул. Братиславская, д.6 оф.17
E-mail: info@baza1c.ru
Телефон: (499) 455-10-34
©2012 Все права защищены