Обслуживание 1С
Для автоматизации работы различных предприятий, расчета заработной платы, ведения документооборота и кадрового учета важно найти подходящую программу, у которой будет удобный интерфейс и качественный функционал. Такой программой является программа 1с-предприятие, которая успела завоевать доверие многих компаний.
После установки программы 1с-предприятие необходимо позаботиться об обслуживании 1с . Чтобы корректно вести налоговый и бухгалтерский учет, без сбоев и с учетом последних тенденций и нововведений, следует регулярно обслуживать программу 1с.
Обновлять базу программы необходимо при появлении новых изменений в законодательстве, внедрении новых форм отчета и нормативно-правовых актов, при изменении формата передачи данных из 1с в другие программы. Обслуживание 1с также необходимо при обнаружении ошибок в конфигурациях для их устранения, для расширения базовых функций программы, для настройки обмена сведениями между разными конфигурациями 1С. В обслуживание программы 1с входят и такие составляющие, как настройка программы, настройка доступа сотрудников к некоторым компонентам системы, консультации для начинающих пользователей по работе с 1с, перенос данных из других источников. Немаловажную роль занимает настройка архивации баз 1с, поскольку снижается вероятность потери данных при возникновении сбоев в системе. Однако при отсутствии резервных копий может возникнуть неприятный инцидент, в решении которого сможет помочь только высококвалифицированный специалист по восстановлению баз данных в программе.
Обслуживание программы 1с может также проводиться и удаленно, что сэкономит время ожидания специалиста и будет весьма удобно как для заказчика, так и для самого специалиста, время – деньги.
|