Обслуживание 1С
Для того, техника работала, как следует, она нуждается в регулярном осмотре и обслуживании. Этот же принцип вполне применим к такой широко известной программе, как 1С. Любой предприятие или компания в настоящий момент, так или иначе, используют разнообразные варианты этой программы, нуждаются в обновлении ее до последних версий, установлении дополнений, а самое главное обучению своих сотрудников работе в 1С. Последний пункт очень важен, поскольку программа сложная и требует значительных усилий в освоении, но без нее нечего и думать о том, чтобы идти в ногу со временем.
На обслуживание 1с цены отличаются у разных специалистов. Обслуживанием занимаются как индивидуальные предприниматели, так и крупными фирмами. Впрочем, первым тяжело конкурировать с командой специалистов, которые легко могут подменить друг друга, работают по установленному графику и всегда есть кто-то, кто может выехать на вызов в любое время или дать грамотную консультацию по телефону.
А теперь давайте разбираться, что же включает в себя обслуживание. Следует сказать, что при заключении договора эти пункты необходимо уточнять, чтобы не возникло неприятных ситуаций в будущем.
Во-первых, это консультативная удаленная помощь. Для этого пользователю выделяется специальная телефонная линия. Когда нужна срочная помощь, пытаться за разом раз до исполнителя не очень приятно.
Во-вторых, 1С как программа нуждается в постоянном обновлении. И дело не в том, что старая версия перестает выполнять свою функцию, сколько в том, что разработчики отвечают на тенденции рынка. Если есть нужда в чем-либо, то эту нужду необходимо восполнить. Так и в 1С постоянно увеличивается число функций и возможностей для оптимальной работы. Для корректной работы программу нужно настроить после установления обновлений и показать специалисту, что добавлено, почему, и как этим пользоваться.
В третьих, нередко нужно осуществить перенос данных из старой базы в новую, настроить обмен данными, создать новые элементы и пр. На этом список не исчерпывается, но оговаривается в каждом индивидуальном случае.
И последнее, в данном вопросе как никогда требуется соблюдение принципа этичности и конфиденциальности. Поэтому сотрудничество стоит планировать лишь с той компанией которая заслуживает доверия, оправдывает ожидания своих клиентов, строго следит за выполнением договоренностей. Именно о такой компании вы можете узнать на http://www.tlink.ru/.
|