Подшипник передней ступицы fag
В различных качающихся или вращающихся частях механизмов используются такие многофункциональные устройства, как подшипники. Назначение данной детали в том, чтобы обеспечивать в пространстве фиксацию положения, линейное перемещение, качение либо вращение (при том, с минимальным сопротивлением), передаче воспринятой от подвижного узла нагрузки к прочим частям определенной конструкции. Чаще всего при классификации подшипников за основу берут такой критерий, как принцип работы. При таком подходе различают подшипники скольжения и подшипники качения. Кстати говоря, оба этих вида подшипников наиболее часто применяются в области машиностроения.
Основными элементами подшипников качения являются сепаратор, кольца (2 шт.) и тела качения, которые могут иметь разную форму (роликовые и шариковые). Подшипник передней ступицы fag – пример высокотехнологичного и качественного изготовления подшипников качения. Стоит отметить, что наличие сепаратора в подшипниках качения далеко не обязательно. Если существует необходимость изготовить именно такой подшипник, то отсутствие сепаратора в нем компенсируется увеличением количества тел качения, за счет чего повышается и грузоподъемность. Подшипники качения также имеют богатую классификацию, останавливаясь на которой подробно можно потерять довольно много времени.
Подшипники скольжения – еще один вид используемых в машиностроении подшипников. Структура такого подшипника состоит из корпуса с цилиндрическим отверстием, рабочего элемента (втулка или вкладыш) и смазывающего устройства. В подшипниках скольжения трение происходит благодаря скольжению сопряженных поверхностей. Одним из главных условий хорошей работы данного вида подшипников является смазка. Она может быть жидкой, газообразной, твердой либо пластичной и обеспечивает низкое трение, теплоотвод и т.д.
|