Продажа лицензионного программного обеспечения
"1C:Предприятие 8.3" и "1С:Предприятие 7.7"
+7 (499)
455 10 34

Система АйТи-АИ — решения для программы «1С: Предприятие»

Финансовое положение дел производства, организации или фирмы, независимо от формы собственности, анализируется на основании достоверных данных о материально-технической базе. Для сбора данных обо всем имуществе, которым владеет компания, необходимо реально оценить: настоящее его состояние и как оно было оценено изначально, сколько его было и в каком количестве/объеме осталось.

Собрав фактические данные, их сверяют с теми, которые зафиксированы в бухгалтерском учете. Расхождение или соответствие дают основание для анализа состояния и оценки имущества данного производства. Весь процесс, его последовательность и периодичность, определяется одним понятием – инвентаризация предприятия.

Контрольная функция учета имущества

Инвентаризация или ревизия позволяет выявить бухгалтерские ошибки в учете и работе материально ответственных лиц, и осуществить контроль за сохранностью имеющегося имущества. Периодическая проверка материально-технической базы и соответствие ее к той, которая числится на балансе производства – это и есть основа правильного управления имуществом. Что подлежит инвентаризации:

  • Денежные средства и все виды финансовых обязательств;
  • Товарные, материальные, технические ценности, производственные запасы;
  • Незавершенные затраты организации;
  • Расчеты с заказчиками, поставщиками;
  • Арендованное имущество или взятое на хранение;
  • Имущество или ценности, фактически имеющееся, но не учтенное по каким-либо причинам;
  • Основные фонды и другие статьи баланса.

Ревизия проводится специально сформированной комиссией; результаты фиксируются документально или с помощью программного обеспечения «1C инвентаризация», к которому пришли многие современные организации. Сроки и порядок проведения устанавливаются руководителем, но есть ряд обстоятельств, когда ревизия является обязательной:

  1. При смене руководящего состава или материально ответственной команды; при выбытии из коллектива более 50%-ов рабочих бригад/сотрудников.
  2. Перед бухгалтерской отчетностью по итогам за последний год.
  3. В случае чрезвычайных ситуаций: пожар, стихийное бедствие, хищение или порча имущества, вандализм.
  4. При ликвидации, модернизации, реорганизации предприятия.
  5. При любой маневренности имуществом: сдача в аренду, продажа, лизинг и т. д.

Упрощение процесса инвентаризации

Для современных организаций, предприятий или фирм, привычным инструментом для ведения бухгалтерии и других процессов является программа 1С. Вполне предсказуемо, что для производственников будет выгодно, если система учета и управления имуществом будет удобно интегрирована с определенной версией программного обеспечения. Такой инструмент уже есть, и он позволяет быстро выполнять задачи и эффективно экономить средства и рабочее время.

АйТи-АИ – модуль «Управление имуществом», с помощью которого процессы учета, инвентаризации и контроля выполняются автоматизированно. В состав системы входят:

  • Принтеры для: кодирования меток (инвентарный номер, наименование позиции и индивидуальный идентификатор) и их печати; метки с 2D кодами или RFID-метки могут проставляться как на вновь прибывшем оборудовании, так и уже введенном в эксплуатацию;
  • Программное обеспечение;
  • Ридеры для кодирования;
  • Терминалы по считыванию меток, для работы с ними при инвентаризации и для передачи собранной информации.

Система позволяет не только быстро и эффективно проводить учет имеющегося имущества, но и защищает его от несанкционированного выноса. Технология снижает количество недочетов и ошибок при ревизии, автоматизируя ее и сокращая время проведения. Повышает производительность административной и хозяйственной службы, и организует полную прозрачность учета материально-технической базы.

Технологии 21 века

Яндекс.Метрика Координаты: 123182, Москва, ул. Братиславская, д.6 оф.17
E-mail: info@baza1c.ru
Телефон: (499) 455-10-34
©2012 Все права защищены