Сити-форматы
Для привлечения внимания к своим товарам рекламодатели идут на различные ухищрения. А что еще остается делать? Без качественной рекламы так сложно доказать потребителю, что именно ваша продукция самая лучшая, особенно на фоне большого количества аналогов. Именно поэтому рекламные агентства разрабатывают все новые и новые подходы к желаниям клиента. Одним из подходящих инструментов рекламы являются сити-форматы.
Светящиеся рекламные щиты определенного формата были изобретены в 60-х годах прошлого столетия. При этом в отличие от многих других рекламных инструментов они не вызывают отвращения у широкого круга потребителей, поскольку не прерывают любимый сериал и не отвлекают во время просмотра футбольного матча. Наиболее эффективная реклама как раз так Сити-форматы находятся на остановках городского транспорта, обозначая эти самые остановки. А их яркие цветные иллюстрации привлекают внимание человека независимо от его желания. В некоторых случаях наружная реклама на них соседствует с полезной информацией (например, картой города).
Почему сити-форматы так эффективны? Помимо упомянутой выше ненавязчивости, данное средство рекламы работает круглосуточно. При этом человек может рассматривать рекламный щит в течение всего времени, пока он ожидает городской транспорт. А поскольку пользуются городским транспортом не менее половины населения крупного города, то такая реклама в любом случае выглядит намного более выигрышной, чем что-либо другое.
Сектор сити-рекламы постоянно растет, и это не случайно. Поэтому чем раньше вы воспользуетесь этим эффективным средством для продвижения своей продукции или услуг, тем более эффективной будет ваша работа. Заказать наружную рекламу в сити-формате вы можете, кликнув по ссылке вверху страницы.
|