Упоминания в интернете
Общение в социальных сетях и просмотр сайтов является неотъемлемой частью жизни современного человека. Он прочитывает комментарии и отзывы людей, которых лично не знает и никогда не видел, но, тем не менее, вполне готов доверять им. Информация на различных блогах и форумах глубоко заседает в сознании людей, и они склонны даже изменять некоторые решения и аспекты жизни в соответствии с полученными данными, которые были для них значимы и актуальны. В этой связи компания, которая дорожит своей репутацией, просто обязана обращать внимания на упоминания в интернете , касающиеся ее деятельности, продукции, сотрудников и т.д.
Эти упоминания могут быть как прямыми, так и косвенными, но стоит помнить и держать в голове, что и они имеют влияние на определенную публику. Если авторитетный для человека источник рисует образ вашей компании в негативном свете, то можно с долей уверенности сказать, что этот потенциальный клиент никогда не превратится в реального, он уже безнадежно потерян. Трудно представить, сколько людей ежесуточно прочитают эту информацию и составят отрицательное мнение о вас и вашей работе, быть может, даже совсем не обоснованно. Комментарии могут быть написаны также конкурентами или уволенными за проступки сотрудниками, однако читатель этих отзывов об этом не подозревает и безоговорочно верит всему.
Оценивая всю широту и масштабность влияние упоминаний в интернете на массовую аудиторию, целесообразно проводить их мониторинг. Такая услуга реально существует и предоставляется, например, на сайте. Проведение подобных исследований поможет вам увидеть четкую и яркую картину сложившихся на конкретный момент времени отношений в интернет сообществе к вашему продукту, т.е. к объекту мониторинга.
|