Ведение бухгалтерского учета
Если вы новенький в сфере бизнеса, то с большой долей вероятности можно сказать, что одна из самых пугающих вещей — это необходимость ведения бухучета. Как разобраться в том, что нужно и когда рассчитывать, куда и когда платить, кому и как сдавать декларацию, какие налоги к тебе относятся, а про какие нужно забыть?! И еще тысячи и тысячи вопросов. Вроде только-только открыли компанию, а уже глядишь, просрочили подачу декларации НДФЛ или не заплатили аванс по налогу на УСН.
Выходов из этой ситуации три: можно самостоятельно изучить бухучет и освоив язык проводок с легкостью строить оборотно-сальдовые ведомости для налоговой, можно нанять бухгалтера в штат, а можно отдать весь свой учет на аутсорсинг, обратившись в консалтинговую компанию, например, https://consultingspb.ru/ сюда.
Рассмотрим все три способа.
- Самостоятельное изучение бухгалтерского учета, при всей своей сложности и запутанности, дело полезное. Разобравшись в основах, вы сможете разговаривать с бухгалтерами на одном языке, минимизировать налоги, контролировать общую налоговую нагрузку. Несмотря на то, что весь бухучет регламентирован, опытный бухгалтер всегда знает, как снизить налоговую нагрузку при одинаковых оборотах.
- Бухгалтер в штате — имеет смысл, если у вас крупная компания, которая использует собственные сложные схемы поставок и отгрузок товара, когда необходимо полное погружение в учет. Во всех остальных случаях — это не самый выигрышный вариант: для небольшой компании бухгалтер в штате — это большие затраты на зарплату и рассеянное внимание со стороны специалиста, который, как правило ведет несколько таких фирм. Отсутствие у вас опыта и знаний бухучета не позволит проверить качество работы вашего специалиста.
- Наилучшим решением по соотношению цена/качество будет довериться профессионалам из консалтинговой компании, которые имеют профессиональный подход в учете. Лучшим решением будет найти такую компанию еще до регистрации фирмы, так как профессиональный совет поможет указать правильные параметры для вновь создаваемой компании и выбрать сразу нужную систему налогообложения. Автоматизированные системы учета позволят обмениваться первичной информацией внутри программ 1С:Предприятие и не возить пачки документов. Это позволяет сэкономить на обслуживании для вашей компании.
|