Автоматизация склада на базе 1С. Часть 5.
Необходимое техническое обслуживание и сопровождение
№
п/п |
Наименование и характеристики поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг |
Ед. измерения
(по ОКЕИ) |
Количество |
9. |
Сопровождение программных продуктов и оборудования |
9.1 |
Подписка ИТС ПРОФ для обновления 1С Предприятие 8 |
1 |
9.2 |
Сопровождение ИТ инфраструктуры |
|
1 |
9.3 |
Сопровождение программного комплекса 1С |
|
1 |
9.4 |
Расходные материалы: этикетки, картриджи |
|
1 |
-
Требования к обслуживанию
- Регулярное обновление конфигураций, релизов, форм отчетности с учетом специфики работы Заказчика.
- Используемые и модифицированные модули баз данных, созданные в результате услуг, должны позволять обеспечивать бесперебойную работоспособность, обладать надежностью, обеспечивающей работу пользователей (до 60) в режиме реального времени, а также позволять обеспечить оперативное восстановление работоспособности при сбоях.
- В экстренных ситуациях (сбои в работе программы, потеря данных) выезд специалиста для устранения неполадок в работе системы — в течение текущего рабочего дня.
- Оказание методической помощи при восстановлении работоспособности после сбоев питания и некорректности работы программного продукта.
- Закрепление куратора-специалиста по сопровождению конфигурации, который выезжает к Заказчику для решения текущих вопросов и доступен на мобильном телефоне.
- Исполнитель должен иметь сертификат на оказания услуг, выданный разработчиком программного продукта или иметь документально подтвержденные полномочия на право сопровождать и обслуживать данную систему.
- Услуги по сопровождению программного продукта должны осуществляться только с использованием лицензионных версий (релизов) программных продуктов.
- Обеспечение ведение бухгалтерского учета в соответствии с изменениями в законодательстве РФ.
- Настройка интерфейсов и прав доступа.
- Редактирование и модифицирование типовых форм и отчетов, поставляемых в комплекте программного продукта.
- Модифицирование типовой конфигурации программного продукта с учетом специфики работы Заказчика.
- Проверка факта наличия резервных копий баз данных и рекомендации по организации резервного копирования.
Консультационные услуги по программному обеспечению, обработке данных, правильной технологии работы с программным продуктом.
|