Продажа лицензионного программного обеспечения
"1C:Предприятие 8.3" и "1С:Предприятие 7.7"
+7 (499)
553 48 99

КП по разработке в 1С:Предприятие. Часть 3.

AVRORA program

Даты – На каждой авианакладной должны быть две даты:

    • дата поставки
    • дата вылета

Формирование документов:  — 35000 руб.

  1. На каждую поставку (дату), при нажатии кнопки формирование документов, программа должна создавать папку с названием соответственно дате (Desktop/Documents-dd.mm.yy/). (можно рассмотреть вариант осуществления задачи способом рассылки, если это гораздо проще чем создание папки,)
    Папка должна содержать:

    1. Общий упаковочный лист по каждой авианакладной с названием соответственно номеру документа
      “Packing_list_ХХХХ”
    2. Общий инвойс по каждой авианакладной с названием соответственно номеру документа
      “Invoice_ХХХХ”
    3. Отдельный упаковочный лист на каждый трак с названием соответственно номеру документа и номеру трака – “Packing_list_ХХХХ-ХХ”
    4. Таблица в формате Excel с названием соответственно дате (поставки)
      “Table-dd.mm.yy”
    5. На Амстердам — Distribution instruction по каждой авианакладной с названием соответственно номеру документа –“Distribution_instruction_ХХХХ” (см. пример App.1). Документ должен включать следующую информацию:
  1. Название Distribution_instruction_ХХХХ
  2. Номер авианакладной и дата вылета (соответственно)
  • Список траков, дата загрузки (дата вылета + 1 день) и коментарий по каждому траку
  1. Под каждым траком– список получающих клиентов и сколько коробок каждый получает
    1. Все документы должны быть сформированы в формате Excel с параметром печати в одну страницу (ширина).

Вопросы:

  • A) b) c) формы уже есть, они устраивают ?
  • Что такое пукт d) ? Таблица планирования ?
  • Как будут нумероваться документы ? Пакинг листы и дистрибьюшн
  • Откуда брать ремарки ? Будут ли они в эксель уже вставляться или из базы?

Формирование заказов 15000 руб.:

  1. На каждую поставку (дату), программа должна создавать пакет заказов для поставщиков. Для каждого поставщика присутствующего в таблице поставки создаётся документ заказа в котором должна присутствовать следующая информация:
    1. Header
    2. Реквизиты поставщика
    3. Дата поставки
    4. Список заказываемой продукции, кол-во коробок, кол-во стеблей
    5. Footer
    6. См. пример – App2

Вопросы:

Откуда брать цвет ?

  • Подпись внизу таблицы всегда такая ? Анастасия и проч. Это постоянная информация ?
  • Пакет заказов должен формироваться в виде папки с Excel файлами или как ?

Отчёт по сортам и поставщикам 10000:

  1. На каждую поставку (дату), программа должна создавать документ в виде таблицы для таможенных служб описывающий сорта товаров и поставщиков. В этом документе должна присутствовать следующая информация:
    1. Header
    2. Дата поставки
    3. Столбик поставляемой продукции (без спецификаций – длины или веса)
    4. Столбик с наименованием поставщиков
    5. Столбики с количеством коробок, и количеством стеблей
    6. Общее количество коробок и стеблей
    7. См. пример – App3

Технологии 21 века

Яндекс.Метрика Координаты: 123182, Москва, ул. Электродная, д.2 стр.13
E-mail: info@baza1c.ru
Телефон: (499) 553-48-99
©2012 Все права защищены