Преимущества баннерной рекламы
Технология, по которой сегодня производится печать баннеров, сопоставима с изготовлением плакатной продукции, которая существовала несколько десятилетий тому назад. Преимущество именно этого, наиболее востребованного сегодня инструмента маркетологов, заключается в дешевизне и универсальности.
Во-первых, баннеры размещают не только внутри помещений, но и на улице. Во-вторых, стилей их оформления огромное множество. Декораторы используют объемные буквы и открытые светодиоды. Из новинок производства баннеров можно выделить те, размеры которых поистине впечатляющие. Самый большой баннер способен закрыть собой фасад многоэтажного дома!
По оценкам маркетологов, такой баннер, пусть и недешев, но прибыли принесет гораздо больше, нежели билборд. Особенно в том случае, если баннер находится в правильном, с точки зрения индустрии рекламы, месте. При этом печать даже самого сложного или необычного баннера на тридцать, а то и в половину дешевле производства иных рекламных средств.
Естественно, максимальные прибыли от рекламы один лишь баннер принести не может, а вот работая в комплексе, он обеспечит превосходный результат. Изготовление баннеров, как и другой печатной продукции, начинается с макета. Его созданием занимается дизайнер, который составляет макет либо с нуля, либо использует шаблоны.
Последний способ является самым дешевым, да и время изготовления такого баннера сокращается в разы. Как только все правки и корректировки в макет внесены, составляется проектная документация и подписывается договор. Макет отправляется в типографию, в которой и происходит печать баннеров. Готовая продукция упаковывается и отправляется заказчику.
Существует несколько основных типов баннеров:
- литые;
- ламинированные;
- сетчатые;
- трнаслюцентные;
- «блок-аут».
Конечная стоимость изготовления баннера зависит не только от размеров макета, но и от разрешения печати. Она может быть 360, 720, 1 440 dpi. В качестве дополнительных услуг типографии предлагают следующие возможности:
- установка металлических люверсов, колец, которые обрамляют технические отверстия;
- нарезка полотна;
- приваривание троса;
- сварочные работы;
- дополнительное ламинирование;
- наклейка на ткань.
При этом современные технологии позволяют производить баннеры, исполнение которых не имеет каких-либо ограничений, будь то размер, количество печатных экземпляров или цвет.
|