Продажа лицензионного программного обеспечения
"1C:Предприятие 8.3" и "1С:Предприятие 7.7"
+7 (499)
455 10 34
Горячая линия 8-800Неотъемлемой частью успешного бизнеса, ориентированного на работу с клиентами, является номер 8-800. Этот номер един для всей  России, а звонки  на него со всех уголков страны являются бесплатными, как с мобильных телефонов, так и со стационарных.  К тому же номер этот многоканальный. Как правило, компаниям, имеющим свой  Call-центр  на базе мини-АТС Asterisk, такой номер просто необходим.

Система работы линии 8-800 заключается в переадресации поступающих  на него звонков на любое количество номеров: на стационарные, мобильные, международные,  IP-номера. Номер не привязывается к конкретному пункту  – он не зависит от места нахождения компании и может переехать при необходимости вместе с компанией. Его легко запоминить.

В случае, если в вашей организации есть Call-центр, то использование номера 8-800 может стать обязательным явлением, ведь лояльность и довере клиента значительно повышается, если ваша компания будет готова сделать этот звонок бесплатным для клиента.

Прежде, чем покупать эту услугу, которая стоит несколько тысяч рублей, следует  взвесить, нуждается ли телефония вашей компании в такой телефонной линии.

Купить номер 8-800 необходимо компаниям, которые занимаются продажами по телефону, в том числе интернет-магазинам. Ведь, если клиент, откуда бы он  ни звонил, может сделать бесплатный заказ по телефону, это увеличивает его доверие к магазину. Автоматизированные справочные службы, юридические консультации, службы такси, служба заказов/доставки, бесплатные горячие линии, службы доверия, службы бронирования/заказов билетов, маркетинговые службы  и многие другие тоже нуждаются в нем.

Для соединения сотрудников филиалов с головным офисом тоже пригодится бесплатная связь. А если фирма поддерживает какое-то программное обеспечение, то бесплатный звонок в службу поддержки может привлечь новых клиентов. То есть эта услуга нужна всем развивающимся компаниям, у которых установлена современная телефония на базе мини-АТС Asterisk, проявляющим заботу о своих клиентах и думающим  о привлечении новых. Тарифы за пользование номером для компаний вполне доступны. Единственным недостатком номера 8-800 является то, что на него нельзя позвонить из-за границы.

Если, оценив все достоинства и недостатки, ваша компания все же станет обладателем номера 8-800, то:

  • понятно, что это проявление заботы о своих клиентах. Вы заинтересованы, чтобы они сотрудничали с вами;
  • отпадут конкуренты,  у которых нет 8-800;
  • соответственно вырастет число клиентов вашей фирмы.

А чтобы телефония на базе мини-АТС  Asterisk работала без сбоев, и ваши телефонные каналы были защищены, стоит заручиться технической поддержкой IP-АТС Asterisk.

Технологии 21 века

Яндекс.Метрика Координаты: 123182, Москва, ул. Братиславская, д.6 оф.17
E-mail: info@baza1c.ru
Телефон: (499) 455-10-34
©2012 Все права защищены