Поиск работы в Украине
Самое сложное в использовании метода KPI для мотивации сотрудников при построении собственной кадровой службы или при подборе персонала в кадровом агентстве Хэдхантер Украина – это создание такой совокупности ключевых коэффициентов, которая позволяет оценивать деятельность отделов, не участвующих напрямую в основном производственном процессе компании.
Именно таким подразделением можно считать службу управления персоналом (HR), специалисты которой хоть и влияют на рыночную деятельность предприятия, но в четкой формуле это влияние выразить невозможно. Оценивая результаты деятельности специалистов по управлению персоналом, легко можно нормировать лишь работу сотрудников кадровой службы. Нормирование их труда было рассчитано еще в советское время, и в - целом не очень изменилось.
При оценке вклада сотрудников HR-службы в деятельность предприятия целесообразно применять системный подход, при котором в первую очередь учитывается степень удовлетворенности созданными ими продуктами других подразделений компании (их можно считать заказчиками HR-услуг), а уже затем – степень понимания внутренней деятельности самой HR – службы
Первое условие является особенно важным, когда требуется оценить работу директора по персоналу. Ключевыми показателями в этом случае можно считать заполнение рабочих мест и процент ошибочных действий в ведении кадрового делопроизводства.
Второе в-основном формирует KPI исполнителей. Здесь при выделении ключевых моментов необходима гибкость, например, следует учитывать условия работодателя.
Оценивать модели мотивационных структур службы по управлению персоналом достаточно сложно. Нельзя ограничиваться одними лишь количественными показателями, ведь отсутствие текучки может свидетельствовать не об отличной работе, а о застое на предприятии.
Мотивационные системы должны быть гибкими, понятными для персонала, иметь неизменные требования.
|
|
|
|