Продажа лицензионного программного обеспечения
"1C:Предприятие 8.3" и "1С:Предприятие 7.7"
+7 (499)
455 10 34

Почему промокоды выгодны для вашего бизнеса?

Многие интернет-магазины предлагают своим клиентам промокоды. Они представляют собой набор символов, который активирует ту или иную акцию, то или иное специальное предложение. Если вы желаете привлечь к бизнесу новых покупателей или клиентов, такую идею действительно стоит взять на вооружение. Чем промокоды выгодны для владельцев интернет-магазинов?

  • Они вызывают интерес у покупателя. Если просто объявление о скидке уже потеряло актуальность, прижилось и выработало определенный анти-рекламный иммунитет, то в случае со специальными кодами такого не возникнет. Фактически они являются новым видом поощрения покупательской активности и рекламы одновременно.
  • Промокоды помогают проводить разные акции. Так, например, вы можете предложить своим клиентам бесплатную доставку, если они активируют код при оформлении заказа. Можно предоставить для них подарок, а можно и вовсе использовать промокод как сертификат на приобретение тех или иных товаров. Так делают многие небольшие магазины, которые способны в индивидуальном порядке формировать коды.
  • Купоны распространяют информацию о вас. Конечно же, в первую очередь промокоды ламода помогают посетителю купить товар дешевле, но рекламный аспект тоже забывать не стоит. О купонах сообщается на специальных сервисах, где посетители ищут оптимальный способ купить что-то дешевле. Когда они видят в списке предлагаемых магазинов ваш, то понимают, что компания способна предложить выгодные покупки.
  • Купоны можно распространять где угодно. Чаще всего, информация о них находится в интернете. Однако можно задействовать и всестороннее привлечение клиентов. Для этого купоны размещают на обложках каталогов, рассылают лично на почту, приклеивают на партнерской продукции. Сообщить о специальной акции вы сможете везде.
  • Использование кодов делает скидку наглядной. К примеру, если вы просто указываете новую стоимость, покупатель воспринимает это, как должное. Если же новая стоимость высвечивается через несколько секунд после автоматической активации кода, разница станет заметна сразу. Таким образом, ваш клиент поймет, насколько выгодно участие в постоянных акциях магазина.

Кроме того, благодаря созданию промо-программы можно строго распределить товары со скидкой по нескольким категориям. Вы сможете избежать ошибок в расстановке цен, так как на другую категорию код попросту не сработает.

Технологии 21 века

Яндекс.Метрика Координаты: 123182, Москва, ул. Братиславская, д.6 оф.17
E-mail: info@baza1c.ru
Телефон: (499) 455-10-34
©2012 Все права защищены