Продажа лицензионного программного обеспечения
"1C:Предприятие 8.3" и "1С:Предприятие 7.7"
+7 (499)
455 10 34

Как предложить покупателям промокоды?

Собственный интернет-магазин стал далеко не редким вариантом бизнеса. Он выгоден удобством управления, отсутствием разных излишек на недвижимость, работу многочисленных сотрудников. Не стоит отрицать и то, что для продвижения товаров через интернет есть масса новых, интересных способов рекламы. Например, дополнительным помощником в этом вопросе станет промокод.

Промокоды представляют собой особую, уникальную комбинацию символов, которая сохранена в одном конкретном электронном купоне. Она вводится при оформлении заказа, гарантируя тем самым особые условия покупки, подарки или скидки.

Каждый владелец интернет-магазина может задать свой собственный код, который распространяется на конкретное предложение. Что можно предложить своим клиентам при помощи электронных купонов и кодов?

  • Сезонные скидки. Скидки на коллекции, которые были завезены в прошлом сезоне, можно преподнести в этом оригинальном варианте. Если просто надпись «-20%» уже мало на кого работает, то когда это же условие завуалировано внутри промокода, внимания к предложению намного больше. Таким образом, совершенно обыденное предложение становится намного привлекательнее. Именно поэтому так часто использует промокод на скидку wildberries – один из популярнейших интернет-магазинов страны.
  • Подарки. Вы решили сделать небольшой презент своим покупателям? Чаще всего подарки и сувениры предлагаются для новых покупателей. Это позволяет повысить их лояльность. Словом, электронные купоны нередко именуют попросту программой повышения лояльности клиентов, которой они и являются. Кроме того, подарки, которые дарятся при покупке на определенную сумму, также стимулируют набирать покупательскую корзину быстрее.
  • Особые условия доставки. Если у вашего интернет-магазина доставка платная, можно сделать ее бесплатной для тех, кто использует промокод. Также можно поставить таких покупателей в первую очередь, обеспечивая им более скорое получение товара.
  • Подарочные сертификаты. Многие магазины (как в интернете, так и в реально существующих торговых комплексах) предлагают быстро решить проблему поиска подарков. Для этого они предоставляют подарочные сертификаты, которые позволяют виновнику торжества выбрать покупки самостоятельно. Подходит ли продукция вашего интернет-магазина под этот случай? Если да, тогда можно высылать особые коды индивидуально каждому клиенту.

Технологии 21 века

Яндекс.Метрика Координаты: 123182, Москва, ул. Братиславская, д.6 оф.17
E-mail: info@baza1c.ru
Телефон: (499) 455-10-34
©2012 Все права защищены