Продажа лицензионного программного обеспечения
"1C:Предприятие 8.3" и "1С:Предприятие 7.7"
+7 (499)
455 10 34

Еще раз об ароматах

Одной из уникальных особенностей человеческого разума является обоняние, которое позволяет воспринимать и соответственно реагировать на присутствие в воздухе ароматических веществ различного направления. Запах позволяет пробудить некоторые воспоминания и даже сформировать определенное поведение человека. При этом одно и то же вещество может вызвать абсолютно разный эффект.

О необычной силе благовоний знали еще в древние времена и использовали в разных сферах: для вызова положительных и ярких эмоций, для создания комфортной и благоприятной атмосферы. Как показывает многолетняя практика, мощность и силу влияния запаха активно используют во многих индустриях, в частности, продающие компании.

Используя нехитрые технологии и специальные дезодоранты, возможно корректировать мысли и действия покупателей. Чаще всего извлекают пользу из таких запахов, как натуральная кожа, лаванда, мята, ваниль, жасмин, корица, мандарины и кофе. Каждый из этих запахов применяется для достижения некой поставленной цели.

На сегодняшний день существует несколько направленных на определенные цели мероприятий, использующих силу ароматов.

Специальная ароматизация помещений жилого и производственного типа представляет собой подбор определенного аромата с целью создания необходимой атмосферы. Чаще всего главным стимулом такого процесса является гармоничное сочетание тематики помещения и направления деятельности в нем. Таким образом, аромат становится беспроигрышным инструментом в привлечении людей необходимой категории, создание благоприятной обстановки и высокого имиджа.

Не менее сильным эффектом обладает и ароматизация воздуха в рабочем помещении. Ей под силу не только принести комфорт и уют в атмосферу, но и значительно повысить работоспособность человека и увеличить лояльность, отвлечь от неприятных моментов. При этом хороший результат напрямую зависит от правильно подобранного одного аромата или нескольких последовательных сочетаний. Сегодня применяют такие виды ароматизации окружающего воздуха, как холодное испарение и диффузия.

В свою очередь, ароматы для магазинов – это отельная категория ароматизации. И связано это, прежде всего с тем, что в магазинах расположено большое количество товаров, а соответственно в воздухе распространяются десятки запахов, что может отталкивать потенциальных покупателей. Чтобы избежать этого, супермаркеты, как и небольшие магазины, активно начинают внедрять системы ароматизаторов, которые привлекают клиентов и заставляют их возвращаться в посещенное однажды место снова и снова.

Технологии 21 века

Яндекс.Метрика Координаты: 123182, Москва, ул. Братиславская, д.6 оф.17
E-mail: info@baza1c.ru
Телефон: (499) 455-10-34
©2012 Все права защищены