04.02.2014
Инвентаризируем с «1С:Бухгалтерией»
Программное обеспечение открывает безграничные перспективы перед всеми видами бухгалтерского учёта. Даже время инвентаризации на предприятии благодаря программе «1С:Бухгалтерия» можно сократить до минимума. Для этого вовсе не обязательно ворочать кипы подшивок, тяжёлые передвижные стеллажи, тумбы, столы и шкафы с документацией в поисках нужных инвентаризационных номеров. Всю работу умная программа с лёгкостью сделает сама.
Чудо компьютерной инвентаризации
Проведение инвентаризации обязательно в чрезвычайных ситуациях, выявленных фактах хищения ценностей, увольнении ответственного работника или же при подготовке ежегодного бухгалтерского отчёта. Чтобы создать инвентаризационную ведомость, необходимо нажать на пункт «Склад», а затем выбрать параметр «Инвентаризация товаров». В появившийся журнал кидаем необходимый документ. Выбираем нужный склад и следуем по команде «Заполнить по остаткам». Все товары и материалы из наличия будут занесены автоматически.
В результате всех манипуляций к выводу на печать необходимо подготовить инвентарную опись, сличительную ведомость и приказ о проведении инвентаризации. Все выявленные недостачи и излишки вносятся в ручном режиме. Затем их можно оприходовать или списать:
- для списания товаров и материалов выбираем соответствующий пункт в меню, и документ заполнится автоматически;
- чтобы оприходовать ценности, обязательно необходимо указать статью доходов. Если она будет отнесена в раздел прочих внереализованных, то остальные поля заполнятся автоматом.
С программой «1С:Бухгалтерия» провести и подготовить результаты инвентаризации легко и просто. Для этого не надо перетаскивать стеллаж в гараж, чтобы кропотливо долгими вечерами сверять каждую цифру. Все необходимые операции программа сделает сама. Пользователю останется только указать нужный курс.