18.05.2014
CRM система
Любая компания, несмотря на то, чем именно она занимается, имеет общие цели с другими компаниями такого рода. Это может быть увеличение объема продаж, выработка новых стратегий, улучшающих работу с заказчиками и т.д. Для этого используются различные способы и модели, включающие анализ работы, сохранение истории взаимоотношений с клиентами и др. В голове удержать подобные вещи невозможно в принципе, поэтому было создано соответствующее программное обеспечение под названием customer relationship management. Ну, а для тех, кто могучий английский не учил, просто СРМ – система.
Такая система состоит из нескольких частей, куда входят:
· информационное хранилище (туда стекается информация от всех остальных частей);
· обслуживающую часть (ее цель взаимодействовать с клиентом на пунктах продаж с последующей обработкой информации);
· операционно-манипуляционную часть (обеспечивает оперативную отчетность);
· аналитический центр.
Отдельные источники включают в CРМ-систему еще и распределительную часть.
Особое внимание уделяется информационному хранилищу или более привычной слуху отечественного пользователя клиентской базе и анализу последней. В основу работы компании кладется индивидуальный подход к каждому клиенту. То есть, вы не работаете массово, используя заезженные штампы, но все вышеперечисленные части позволяют добиться того, что клиент видит особое к себе отношение. Вы предлагаете ему то, что в другом месте ему не предложат, и делаете это тем способом, который повлияет на его решение.
CРМ - система широко использует современные технологии: чаты, форумы, рассылки смс и т.п. Компании, которые сделали на нее ставку смогли повысить свой уровень, добиться потрясающих результатов. Присоединяйтесь и вы к инновациям, которые ведут к успеху.