15.06.2014
Ведение учёта ООО
Ведение учёта ООО волнует не только бухгалтеров, но и руководителей организаций. В том случае, если компания небольшая, бухгалтерский учёт может производить сам владелец. Но это вовсе нецелесообразно, если речь идёт о крупной организации. В этом случае учёт производится штатными бухгалтерами. Однако в настоящее время существуют компании, предлагающие бухгалтерские услуги по договору. При таком способе учёт ведётся высококвалифицированными специалистами, что позволяет свести к минимуму количество ошибок и недочётов. А так же существенно сэкономит время и финансы.
В бухгалтерской учётной политике различают два отдела: организационно-технический и методологический. Грамотное и профессиональное ведение бухгалтерского учёта позволит упростить и другие виды отчётности. В результате чего выстраивается структурированная система учёта, что создаёт крепкое финансовое подспорье любого бизнеса. При этом и начисление налогов будет адекватными и это позволит избежать дополнительных штрафных санкций.
Настоящим законодательством выделены следующие этапы ведения учёта ООО:
1) необходимо произвести сбор документов для бухгалтерского учёта, их анализ и обработку;
2) учёт и отображение производимых экономических операций;
3) расчёт и выплаты зарплат;
4) расчёт и выплаты по налогам и другим обязательным платежам;
5) осуществление ведения регистров бухгалтерского учёта;
6) подведение итогов.
В современном мире в помощь бухгалтерам появились специальные компьютерные программы. Это существенно облегчило и упростило непростую службу бухгалтерии. На территории России чаще всего используют электронную программу 1С: Бухгалтерия 8. Во всемирной паутине можно раздобыть и бесплатные версии. Однако лучшим вариантом станет помощь профессионалов из специализированных компаний.