Продажа лицензионного программного обеспечения
"1C:Предприятие 8.3" и "1С:Предприятие 7.7"
+7 (499)
553 48 99
23.07.2013

Выход компании из кризиса




Если компания работает в сегменте рынка с высокой конкуренцией, например, в области производства дверей, и бренд компании пока не является известным на рынке, то в Интернете придется конкурировать с сотнями, а возможно, и тысячами похожих фирм.На запрос «двери» Google выдаст вам более 20 миллионов результатов.Если вы занимаетесь дверями то для выхода компании из кризиса, ваш сайт должен быть одним из первых, ведь очевидно, что наибольшие шансы быть замеченным потребителем имеют компании, которые попадут только в первую десятку. Чтобы достичь максимально высокого места сайта, необходимо привлечь специалистов по поисковой оптимизации (англ. SEO - search engine optimization). При ранжировании результатов поисковая система учитывает большое количество факторов, которые касаются структуры самого сайта, его текстов, количества и качества внешних ссылок на него.


Поэтому специалисты SEO занимаются тем, чтобы в поиске в Интернете вас находили чаще и ваши результаты были как можно выше при релевантном к вашему бизнесу поисковом запросе. Поисковую оптимизацию для сайта часто обеспечивают сами его разработчики, но этой деятельностью занимаются также отдельные компании, которые, как правило, могут помочь и с рекламой.

Реклама в Интернете имеет больше преимуществ по сравнению с рекламой в СМИ, имея множество возможностей, чтобы донести ее именно вашему потенциальному потребителю. Кроме того, вы можете выбрать, как оплачивать рекламу - за ее размещение или за переход на ваш сайт по ней. То есть, вы можете платить не за демонстрацию рекламы, а лишь за клик на ваше объявление. Если вы правильно составите рекламное объявление, то его скорее всего кликнет потребитель, заинтересованный в приобретении вашего товара.

Например, вы являетесь владельцем парикмахерской на улице Межигорской в Киеве. Можно заказать рекламу, которая будет появляться, когда осуществляется поиск в Google или Яндексе по словам «парикмахерская Подол» или «парикмахерская Межигорская».

Тот, кто делает такой поиск, наиболее вероятно, нуждается в услугах парикмахера в районе местонахождения вышеупомянутой парикмахерской. Когда он увидит вашу рекламу, кликнет по ней, попадет на ваш сайт, где найдет контакты, цены, расписание работы.

Возврат к списку

Технологии 21 века

Яндекс.Метрика Координаты: 123182, Москва, ул. Электродная, д.2 стр.13
E-mail: info@baza1c.ru
Телефон: (499) 553-48-99
©2012 Все права защищены