18.08.2013
Оборудование для электронной очереди
Вопрос повышения качества обслуживания остро стоит в организациях, которые обслуживают большой поток клиентов. Это банки и медицинские центры, пенсионные фонды и государственные учреждения общее впечатление о которых у клиентов складывается с системы организации очереди к специалистам, принимающих клиентов.
Оборудование для электронной очереди эффективно решает проблему приема большого потока людей и распределению по специалистам. Система состоит из следующих компонентов: стойки регистрации посетителей, на которой он определяет, решение какого вопроса ему необходимо. После простого нажатия на тач-скрин экран стойки регистрации, посетитель получает талон с номером, который состоит из префикса и порядкового номера.
Префикс помогает распределить людские потоки по определенным специалистам. Следующим компонентом электронной очереди является электронное табло, на котором отображаются последние пять вызванных операторами номеров, с указанием номера талона и номером принимающего окна.
Система электронной очереди не только позволяет решить проблему обслуживания клиентов, но и набрать статистику работы сотрудников. Система отчетов покажет, сколько времени занимает обслуживание у того или иного сотрудника, поможет построить эффективную систему мотивации персонала, основанную на количестве обработанных запросов, покажет, с кем из сотрудников надо провести дополнительные занятия.
Также, систем электронной очереди помогает решить проблему взаимозаменяемости людей, оперативно переводя загруженные сегменты на специалистов, которые способны обрабатывать разные участки работ. Внедрение электронной очереди без сомнения необходимо в каждом учреждении, занимающегося работой с населением.