12.10.2013
Автоматизация магазинов
Компьютерные технологии постепенно проникают во все области жизни человека. Медицина, промышленность, торговля. Именно к последней относится понятие – автоматизация магазинов. Дело в том, что сфера торговли не стоит на месте. Если раньше достаточно было развесить ценники и рассчитать клиента за кассой, то современный торговый комплекс – это целая система услуг, работ, спецпредложений, акций. Ведь для того, чтобы успешно конкурировать в условиях современного рынка, нужно выделиться из большого количества магазинов и комплексов.
Автоматизация магазинов включает в себя оптимизацию розничной и оптовой торговли. Проявляется это, прежде всего, в наблюдении за работой персонала и клиентами. Любые конфликтные или спорные ситуации фиксируются на камеру, чтобы иметь документальное подтверждение в дальнейшем. Кроме того, в магазине, чтобы привлечь клиента должна действовать система скидок и акций. Грамотные разработки позволят и людям остаться довольными, и магазину получить прибыль.
Многие торговые центры используют систему дисконтных карт. Важным моментом в этом смысле является подбор оптимального соотношения между суммой скидки и товарами, на которые она распространяется.
Анализ эффективности работы магазина также находится в ведение систем автоматизации. Например, в случае оптовых поставок, вся цепочка поставщиков будет подвергнута оперативному анализу, проведен расчет индекса рентабельности, соответствия спроса и предложения.
В базу данных вводится определенное число пользователей (сотрудников). Их перемещение и действия отслеживаются системой безопасности, что позволяет избежать таких неприятных моментов, как воровство или мошенничество.
Автоматизация магазинов – необходимое условие вашей успешной деятельности!