24.11.2013
Телефонизация офиса
Чем отличается офис преуспевающей компании от офиса компании, которая никому не интересна? Конечно, можно сделать акцент на дизайн помещения, хорошую мебель, радостных сотрудников. Но ключевой момент – связь с внешним миром. Преуспевающая компания постоянно находится в динамичном общении со своими клиентами, чему в немалой степени способствует телефонизация офиса.
Качество связи и доверие клиента неразрывно связаны между собой. Представьте, что вы в течение нескольких часов пытаетесь дозвониться до главного офиса нужного учреждения. При этом на том конце провода все время «занято». Или аналогичная ситуация: вам удалось дозвониться, но в трубке все свистит, хрипит и щелкает, так что разобрать ответ не представляется возможным. Логично предположить в данной ситуации, что компанию не интересуют будущие клиенты.
Качественная офисная телефония должна быть современной. Вот почему многие организации на данный момент отказываются от традиционной АТС, предпочитая новейшие IP-технологии. При их использовании вы получаете:
· Хороший бонус в виде скидки на междугородние звонки.
· Большой спектр услуг, за которые в обычном случае пришлось бы платить. Это переадресация вызова, автодозвон и т.д.
· Надлежащее качество связи. Клиент слышит оператора так, будто бы он находится рядом. А это уже располагает к компании.
· Экономия на покупке дорогостоящего оборудования (телефонная станция и др).
· Объединение филиалов. То есть, имея представительства в нескольких регионах, вы легко сможете поддерживать связь между ними всеми. Благодаря единому номеру, сотрудники компании могут бесплатно общаться между собой, а клиенты всегда дозваниваться в офисы компании.
«Global Home»- компания, позволяющая вам работать с еще большей отдачей и эффективностью!