01.12.2013
Продвижение в Яндекс
Яндекс на сегодняшний день является крупнейшей среди поисковых систем Рунета. С недавних пор (после присоединения Rambler.ru) доля Яндекса приближается к 70%. В связи с этим желание любого обладателя интернет-ресурса попасть в ТОП данного поисковика воспринимается как вполне естественное. Однако продвижение в Яндекс – дело не простое. Оно требует тщательно продуманной, грамотной и зачастую длительной работы. В такой ситуации лучший вариант – доверить оптимизацию и продвижение вашего сайта специалистам.
Уникальность поисковой системы Яндекс очевидна. Об этом свидетельствует не только ее положение на веб-рынке, но и функциональные особенности. Применение устарелых или откровенно нечестных методов в деле оптимизации сайта грозит тем, что такие неумелые попытки будут просто незамедлительно пресечены. Сотрудники компании Яндекс слишком опытные и квалифицированные, чтобы позволять водить себя за нос. Вот почему к выбору компании, которой вы доверите продвижение в Яндекс, стоит отнестись с холодной рассудительностью и неторопливостью.
Эффективное продвижение в Яндекс откроет перед вами новые возможности. Если ваш сайт относится к узкотематическим, да к тому же имеет возраст, значительно превышающий один год, то шансы на достижение успеха у вас неплохие. Новым сайтам очень тяжело выживать в конкурентной борьбе, поскольку Яндекс приравнивает возраст вашего ресурса к возрасту самой компании, которую он представляет. Если же он будет иметь узкую тематику, то проверка временем или получение рекомендаций с ресурсов, пользующихся доверием поисковика, станет намного проще.
Местонахождение компании и ее торговых точек во многом определяет географию круга потенциальных клиентов. В связи с этим такая особенность Яндекса, как региональность, будет вам особенно полезна. И хотя эта задача не всякому под силу, нет ничего невозможного.