06.12.2013
Сравнение call сentre
Упростить сложное и получить из этого прибыль – вот девиз современных компаний, стремящихся с автоматизации бизнес-процессов. Именно поэтому программные решения для бизнеса должны быть разносторонними. Одним из них является создание универсальной системы с централизованным управлением. А ключевым компонентом этой системы является call сentr (колл-центр).
Сравнение call сentre – это нормальный этап выбора клиента. Ситуация напоминает посещение рынка, где следует потратить несколько часов, прежде чем купить вещь, идеально соответствующую запросам. Поэтому если компания выбрала правильно, она получает возможность:
· Наращивать или уменьшать мощность центра без его полной перестройки
· Обслуживать большое количество звонков
· Снизить расходы на данный тип работы в результате ее оптимизации
Преимущества call центра. Некоторые ошибочно считают, что образование подобной структуры крайне невыгодно, особенно при имеющемся секретариате. На самом деле функции у секретариата и колл-центра разные. Первый занимается работой с бизнес-партнерами, отсеивает нежелательные звонки, бережет покой начальства. Второй ведет непрерывную работу с клиентами, предупреждает последних об изменениях в работе организации, поддерживает «горячую линию» и др.
Колл центр позволяет вести не только пассивно-наблюдательную, но и активную работу. Например, использовать функции:
· Информативного дозвона.
· Опроса по телефону.
· Активных телефонных продаж.
Данные пункты служат для увеличения прибыли компании.
Аутсоринговый колл-центр, как выгодное решение. Для того чтобы обрабатывать 90% звонков специальные знания не требуются. Поэтому нанимать новых сотрудников не рационально. Обзванивать клиентов также не требуется постоянно. Поэтому аутсоринговый колл-центр позволяет и минимизировать расходы, и создать имидж для компании.