24.12.2013
Этапы подбора арендаторов
Аренда – это процесс, в котором задействованы две стороны: арендодатель и арендатор. Вторых, как правило, больше. Но и одни, и другие хотят не упустить выгодную сделку, получить прибыль, ждут уважения и понимания друг от друга. Большинство сайтов учит, как не обмануться и быть защищенным в юридическом плане только арендатора. А ведь арендодатель имеет те же самые права. Он хочет получать арендную плату во время, а также, чтобы к объекту аренды относились бережно, как к своей, а не чужой собственности. Но самое главное – ключ к большим доходом кроется в правильном расположении торговых роллетов, сочетании профилей арендаторов и др. Поэтому и существуют целые этапы подбора арендаторов, направленные не то, чтобы защитить арендодателя.
Подбор в данном случае лучше всего предоставить опытному агентству. Почему? Потому, что каждый должен заниматься своим делом: арендодатель предоставлять объект, а специалисты агентства подбирать персонал или арендаторов идеально.
Важно знать, что подбор арендаторов – это не что-то спонтанное, то, что решается за пару дней. Оптимальным является привлечение профессионалов уже на этапе начала строительства. Всегда соблюдается определенный алгоритм действий:
· Якорные площадки (т.е. ключевые места, определяющие работу торгового центра) сдаются первыми.
· Вначале планируются и сдаются сложные технические объекты (например, химчистка), а затем простые.
· Количество арендаторов определенного профиля всегда ограничено и напрямую связано с площадью ТЦ.
· Недопустимо пересечение по маркам при продаже одежды, косметики и т.д. в небольшом ТЦ.
Кроме того, в обязанности агентства входит оценка деятельности компании, ее «брендовости», оформления витрин и тысяча других моментов. Разобраться во всем этом поможет «SmartArenda». Лучшие специалисты - идеальный подбор арендаторов!