09.01.2014
Бухгалтерское ПО – экономия средств для стартапа
Какая бы высокооплачиваемая и перспективная работа у вас не была, рано или поздно возникает желание организовать собственное дело. Преимущества такого мероприятия неоспоримы: весь заработок находится в вашем распоряжении, работа в выбранном направлении, свободный график и независимость от прихоти начальства. Создание современного бизнеса также включает в себя продвижение сайта, обширную рекламу и материальные, финансовые расходы.
Редко когда стартап имеет достаточное финансирование. Приходится экономить на любых излишествах, чтобы «пережить» период раскрутки. Внедрение бухгалтерского ПО поможет сэкономить большие деньги на найме бухгалтера.
Управление предприятием и бухгалтерия может заменить работу дорогостоящего бухгалтера и принести ряд преимуществ:
1. Зарплата. Стоимость лицензии и полной поддержки ПО на год обойдется всего в одну зарплату хорошего специалиста за месяц. За год экономия денег просто колоссальная. Сэкономленные ресурсы можно потратить на продвижение своих услуг и рекламу в сети.
2. Обслуживание. Ведение бухгалтерии при помощи специализированной программы требует только регулярного обновления и своевременного внесения первичных документов (квитанций, чеков, накладных и других). В первые месяцы работы операций будет не очень много, так что справиться с ними можно и самостоятельно.
3. Возможности. Ресурсы ПО позволят легко создавать все необходимые платежные документы, отчеты и выдавать прогнозы на длительные периоды. Навыков работы с любой офисной программой вполне достаточно, чтобы овладеть электронной бухгалтерией.
4. Контролирующие органы. Строгое соблюдение всех инструкции избавит от неопрятного общения с контролирующими органами. В автоматическом режиме можно формировать отчеты и справки во все контролирующие государственные органы (налоговая служба, пенсионный фонд и другие).
Продуманная раскрутка сайта интернет-магазина позволит сократить время окупаемости, а качественное ПО позволит уменьшить временные и финансовые затраты на ведение бизнеса даже одному предпринимателю.