Офисный переезд
Обычные люди про переезд думают с содроганием. Казалось бы, одно короткое слово, но вмещает оно в себя кучу проблем, необходимых действий, потерянного времени и нервы. Приходится думать о таких вещах, как транспорт, упаковка, списки и т.д. При этом желательно ничего не забыть, не разбить, не потерять по дороге. Неудивительно, что многие предпочитают доверить переезд профессионалам, чем пытаться что-то сделать своими силами. Ведь по деньгам в конечном итоге разница незначительная.
Офисный переезд отличается от остальных переездов по ряду параметров. Так некоторые начальники (справедливости ради стоит отметить, что таких немного) предлагают совершить переезд силами сотрудников компании. Данный вариант возможен, если сотрудники полны энтузиазма, а компания обладает личным транспортом. Однако в большинстве случаев офисным переездом занимаются специалисты.
В чем разница? Прежде всего, офис это не просто помещение. В нем находится большое количество важных бумаг, потеря которых может обернуться значительными проблемами в будущем. Необходимо бережно упаковать многочисленные единицы техники (компьютеры, принтеры, сканеры и др.). Обычно люди, которые занимаются переездом, делают свою работу «под ключ». То есть все упаковывается по отдельности, снабжается специальной маркировкой. В дальнейшем это позволяет избежать проблем и вопросов при разборе груза на новом месте. На упаковке пишется не только наименование груза, но и лицо (отдел), которому он принадлежит.
Силами профессионалов компании офисный переезд совершается быстро, в течение одного дня. Это позволяет не останавливать надолго работу предприятия, тем самым сокращая его убытки. Помните, переезд становится катастрофой лишь при неправильном подходе, а в остальных случаях это стандартная процедура.
|