Значение Landing page в мире интернета
Каждый владелец какого-либо обещающего прибыль ресурса в интернете задумывается о том, как повысить посещаемость своих сайтов, увеличить количество подписчиков, покупателей, клиентов и так далее. Именно для таких целей и существуют инструменты «быстрых» продаж, которые полностью оправдывают себя в случае необходимости повышения конверсии ресурсов (превращения посетителей сайта в покупатели, заказчика и так далее).
Первостепенной и главной, по сути, целью любой рекламной компании можно считать именно конвертацию посетителей сайтов в активных пользователей или клиентов. Так вот, чтобы ее (эту конвертацию) повысить, и существуют так называемые «целевые страницы», или, если говорить технически, — Landing page (лендинг пейдж).
Landing page — это определенная страница, на которую любой пользователь может попасть благодаря различной рекламе. У таких страниц есть одна очень важная особенность – они наполнены исключительно краткой, исчерпывающей информацией об услуге, товаре или объекте, которая позволяет пользователю с максимальной скоростью ознакомиться с ними, показать их основные преимущества и подтолкнуть к контакту с создателями сайтов.
Различные ИТ-компании в настоящее время предоставляют шаблоны лендинг пейдж в разнообразнейшем исполнении, соответствующем любой бизнес-тематике. Да и ценовой диапазон у таких шаблонов очень широк. Кроме того, клиентам может быть предоставлена помощь в настройках и последующая всесторонняя техническая поддержка, что очень важно и может считаться огромным преимуществом.
Ссылка на целевую страницу может размещаться в рекламных объявлениях, системах поиска, различных социальных сетях, на баннерах и так далее. Грубо говоря, для размещения ссылок практически не существует преград. Удобно, согласитесь. Да и работает на 100%.
Клиенты, заказавшие в специализированных компаниях шаблоны landing page, отмечают существенное повышение клиентской активности. Причем эта активность выражается не только в посещаемости сайтов и их продвижении в поисковых системах, но и в постоянно возрастающем количестве реальных потребителей товаров и услуг, а, соответственно, и прибыльности сайта.
Другими словами, использование целевых станиц можно смело назвать реально эффективным инструментом для скорейшей окупаемости любого сайта, а также для того, чтобы любая интернет-площадка начала приносить прибыль.
|